Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Свиданья Франция, Беневенто Италии

Когда мы вышли из нашего причала в Болье на юге Франции, наше волнение при отборе пастбищ с трепетом и немного печаль. Бёльё был нашим домом база почти 20 лет и сцена из бесчисленных счастливых воспоминаний. Хотя мы наслаждались многочисленными круизами по Корсика, Эльба и вдоль Лигурийского побережья в то время, мы всегда возвращались на наш причал во Франции. Теперь, вдохновленный мечтательными крейсерскими статьями Питера Камберлиджа в MBY мы решили сделать решительный шаг и переехать в Неаполь площадь.

После долгих исследований мы поселились в Порт Гаета, как наш новый причал для дома. Это позволило бы нам изучить Капри, Искью, Понтийские острова и побережье Амальфи. Неплохая крейсерская территория! Несколько месяцев назад мы вылетели в Неаполь, чтобы различные причалы в бухте Неаполя. К сожалению, мы не нашли ничего в непосредственной близости от нас. Оставляя гордость и радость, иногда в течение недель или месяцев подряд, вам нужно чтобы она была в безопасности и ухаживала за вами. аета находится в 50 минутах к северу от Неаполя на скоростном поезде, но мы упали на это в тот момент, когда мы это увидели. Марину управляет брат и сестра Лука и Анна Симеоне, чему способствовала чрезвычайно полезная и дружная команда, в том числе англоговорящая Джейн Кёлер. Это, и прилегающая лодка с авторизованной механикой  и полные ремонтные сооружения размахивали им для нас. Кроме того, плата за швартовку значительно дешевле, чем на юге Франции. На протяжении многих лет мы продвигались по верховой лестнице от спортивной лодки на 21 фут до спортивной лодки Cranchi 41, кульминацией которого три года назад стала покупка принцессы 54, все имеют одно имя L’Amitié (корабль друга). Наше намерение заключалось в том, чтобы использовать этот большой мостик лодка для более продолжительного круиза, и теперь мы были наконец, введя наш план в действие. Мы обслуживали спасательный плот, тестировали огнетушители и заменил наш пакет. Мы также относились к совершенно новым  электрический подвесной для тендера. После долгих лет борьбы с нашей 9.9 л.с. Ямаха, отрываясь от жалкого каната до попробуйте и запустите его, абсолютную радость мгновенного, бесшумного, надежного запуска оказался слишком заманчивым, чтобы сопротивляться! Это также чудесно свет по сравнению к Ямаха, и литиевая батарея съемна и легко заряжается от штепсельной вилки лодки или разъемов 12 В. Перед отъездом я загрузил приложение  на свой iPad в качестве резерва для встроенного  и запланированного неторопливый маршрут на юг, вокруг четырех часов круиза день. Я хотел, чтобы мы могли наслаждаться опытом езды на автомобиле вдоль красивой береговой линии Италии, останавливаясь там, где мы хотели и максимально использовать длительный обед или ленивый старт. Наша команда для круиза до Неаполя состояла из моей жены, Сара и две взрослые дочери, Эмили и Гейл. Наш сын, Бен, присоединится к нам позже. Мы задержали наш отъезд день после консультации с прогнозом погоды. Все веб-сайты, которые мы проверены, в том числе ветровик, Франция и Метео, были прогнозирование сильных ветров с порывами до 40 узлов для наших оригинальная дата вылета. Перейдя через залив Генуи на несколько раз мы знали, насколько вероломным это могло быть и не собирались рисковать испортить наше приключение в самый первый день. На следующий день было менее ветрено, но пасмурно, и все еще оставалось набухают от удара предыдущего дня. Тем не менее, мы чувствовали, что было бы безопасно отправиться в путь и добиться хорошего прогресса. Когда мы добрались до Сан-Ремо, облака закрылись, и начался дождь. Не самое благоприятное начало рейса! Мы поехали в Порт-Соле рассмотреть ситуацию только для облаков, чтобы поднять и позволить нам продолжать на нашем пути. Залив Генуи поистине обширен. К счастью, море перешло, когда мы пересекли, и с помощью нашего GPS-навигатора, связанного с морской рекой автопилот, мы скоро начали расслабляться и наслаждаться поездкой. Мы были награжденный небольшим портом дельфинов, играющих в нашей лук-волне, помогая пропустить время, пока Портофи не будет мысленно начали появляться на горизонте. Однако много раз мы посещаем Портофи нет, он никогда не перестает удивлять и увлекать нас. Спрятан между холмы, вы никогда не узнаете, что это было там пока вы почти не нажмете на него, когда вдруг из-за скал появляется отверстие открыть волшебную гавань, окруженную с одной стороны красочными домами и набережной ресторанов, а с другой — кипарисом холмы, ведущие к замку. Так как мы были в начале сезона (апрель), это не было переполнены, и нас тепло приветствовали и предложил первый причал против стены гавани. Это чувство пробуждения в бренде новый порт всегда особенный, и когда это вне иллюминатор, это действительно волшебный. Мы воспользовались моментом бродить по деревне до того, как паромы прибыли в опрокинуть их толпы туристов. С течением времени мы отплыли вскоре после серого неба, но по крайней мере нам было обещано спокойное море для путешествия. Реальный бонус прибыл короткое время позже, когда стручок из десяти дельфинов провел восхитительный полчаса, играя вокруг лодки и продолжал следовать за нами некоторое время спустя. Как только они ушли, облака закрылись, пошел дождь, и северный ветер увеличился. Неизбежно экипаж отступил внутри, но учитывая уменьшенную видимость, движущуюся от внутреннего положения штурвала не было выбора, поэтому я остался один на мостике, заглядывая через мрак и пропитанные дождем очки в течение следующих двух часов. Неизбежно, этот этап пути привел нас к Чинкве-Терре, строка из пяти довольно маленьких гавани, цепляющихся за холмы на одной из самых красивых берегов Италии — ни одна из них мы могли видеть! Не совсем так, как я представлял себе этот волшебный день крейсерская быть.