Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обновление владельцев семи месяцев

Я родился и вырос в Афинах, Греция. У моих родителей был летний дом возле Марафона всего в 50 м от моря, где я провел большую часть своего детское плавание, подводное плавание и возиться о в воде. Мой покойный отец поделился небольшой рыбацкая лодка с моим дядей, поэтому я скоро научился заставляйте моих фишек скрывать вспомогательную «Чайку» подвесной двигатель. Я продолжил изучать архитектуру в Афинах прежде чем переехать в Великобританию, чтобы сделать свою кандидатуру. Однако в 2001 году я вернулся в Грецию и поселился с моей женой в городе Волос,
портовый город, окруженный красивыми деревнями и лагуна.

Мы не могли позволить себе летний дом у моря, поэтому Я начал искать следующий лучший вариант — летающий дом! Я знал, что хочу моторную яхту, но мне нужно было обратиться к моему чувство дизайна и иметь место, чтобы спать со мной, моя жена и наши двое подростковые дети, а также случайный друг. Правильная четырех местная каюта 60-футовый вопрос не может быть и речи, но я полагал, что все еще могу найти то, что мы могли бы все лагерь с разумным комфортом. Для двоих лет я искал подходящую лодку, но, несмотря на укусы рецессии твердые, греческие продавцы все еще, казалось, думали, что их лодки стоят в два раза больше их реальной стоимости. Во-первых, я посмотрел старый Fairline Targa, который мы оба оказались слишком маленькими, поэтому я пересек открытые лодки из списка тоже. Затем я посмотрел на самолёт: Aermar 36. Мне понравился дизайн, но не размер и его состояние. Следующим был нечетный корабль с просто верхним рулем, но это было слишком дорого, а не так же хорошо, как у Aermar. Затем появился очень дешевый 43. Лодка была чистой, и мне нравился угловой дизайн 70-х годов, но документы были в том случае, если двигатели продавались отдельно, поэтому я ушел и начал искать другую Мистерию. Вот когда я столкнулся в Афинах, в комплекте с бумажных и ходовых двигателей. Она была продана с разумной цена пожилого джентльмена, который владел ею более 30 лет года. Было очевидно, что лодке нужна работа, но полный обзор казалось бессмысленным. Я мог убедиться в том, что фанерный корпус был тусклым в местах, трюмы были беспорядком, машинное помещение почти так же плохо, и проводка выглядела как спагетти, поэтому я взял глубокий вдох и пошел на это! Я немного потормался от цены и купил ее за € 19 000. Это было в ноябре 2011 года. До этого мой единственный опыт шкипера был небольшим мотор с подвесным двигателем, но в 2010 году я получил моторную лодку лицензии и мысли, что я был готов к поездке с доставкой в 190 нм из Афин обратно в Волос. Я загрузил еду, напитки, два массивных наборов инструментов и пригласил моего хорошего друга Джанниса (без каких-либо прогулок на лодке), чтобы сопровождать меня. Прежде чем мы отправились, все стало не так. Во-первых, утечка что предыдущий владелец предупредил меня, но я подумал Я справился с этим, вернулся. Затем я обнаружил, что фильтр поскольку двигатель порта также протекал, хотя у меня был двигателей, обслуживаемых местным экспертом Iveco. Мне удалось это исправить место и, в конце концов, мы отправились. Постоянный ветер взятый от Силы 4 до Силы 6, и когда мы округлили мыс Лаврион (храм Посейдона) в темноте, он крутился вокруг в встречный ветер. Хуже того, двигатель порта отказался для опускания груза (позже диагностированного как застрявший турбо), поэтому лодка не будет самолетом, и нам пришлось подключаться только на 8 узлов. За несколько часов мы терпели чистый ад, когда мы подпрыгивали вверх и вниз на лету моста в морозном холодном черноте с только 10 в ноутбуке и встроенный GPS в качестве плоттера. Наша скорость над землей упал до 5 узлов, и Джаннис действительно боролся, имея уже изменился через несколько оттенков зеленого, поэтому я сдался на нашем первоначальном предназначении и направились к хорошо защищенному залив Марафона, где наконец мы нашли плоскую воду. Рельеф был ощутимым, поэтому я бросил якорь, сделал несколько следов, сделал несколько проверок и подготовились к заслуженному сну, только для узнаем, что мы дрейфуем, и брашпиль захватил. Так или иначе, двое из нас сумели выпустить достаточно цепи, чтобы остановить дрейф прежде чем рухнуть в постель. Следующим утром был идеальный зимний день для катания на лодках; от стены до стены, а не рябь на воде. Мне удалось чтобы приспособить серый водонагреватель для душа (уродливое приспособление с провода и шланги прорастают повсюду), чтобы он автоматически опорожнил трюмную зону в салоне. Это означало, что мы не могли бы принять душ, но я подумал, что нам лучше вонять, чем тонуть! Мы снова отправились в неторопливый темп, проезжая мимо моей старой семьи летний дом и все пятна, которые я посещал в детстве до окончательно доходя до Халки. После пива и сувлаки спать, пока мы не проснулись в 1:30; мост был открыт и мы могли бы продолжить наше путешествие. Поскольку это была прекрасная ночь с полнолуние, мы решили двигаться дальше, беря его поочередно у руля. Наконец, в начале дня следующего дня мы достигли Волос, довольный, но измученный. Вот тогда и началась настоящая работа. Быть удобным со всем: от двигателей, электротехники, сантехники и деревянные работы, я не боялся застрять. Предыдущие проекты включая ремонт квартир в Бате и Афинах, а также домой в Волосе и пару автомобилей, поэтому я испытывал зуд для нового проект, чтобы держать меня занятым. Я составил список дел (далеко слишком долго, чтобы повторить здесь) и поднялся на Декабрь 2011 года. Мой план состоял в том, чтобы вернуть ее в воду для следующим летом. Мне удалось вернуться в вода, хотя три лета, которые ожидались, в августе 2015 года! Вы можете прочитать полную историю того, почему так много времени на MBY но будьте осторожны, это 1500 сообщений с более чем 2500 фотографиями. Положите это так: единственные области, над которыми я еще не работал, — это обивка одной рулевой панели и четырех переборки, поэтому я просто определить несколько крупных рабочих мест, которые я предпринял.